Назад
Брюс Макконнелл
Исполнительный вице-президент, Институт «Восток — Запад»

Брюс Макконнелл – управляющий вице-президент Института Восток-Запад (США), со-директор секретариата Глобальной комиссии по стабильности в киберпространстве.    

Брюс Макконнелл руководит работой Института Восток-Запад по уменьшению угроз безопасности и cмягчению международных конфликтов, в которых участвуют государства и негосударственные игроки Китая, Европы, Ближнего Востока, России, Южной Азии и США.

До назначения управляющим вице-президентом Брюс Макконнелл возглавлял программу Института Восток-Запад «Сотрудничество в киберпространстве», отвечая за развитие отношений с правительствами и деловыми кругами по всему миру. В январе 2016 года Макконнелл открыл филиал Института в Сан-Франциско в связи с растущим интересом организации к вопросам рисков безопасности, связанных с появлением новых технологий, а также к Азиатско-Тихоокеанскому региону.

Г-н Макконнелл стал сотрудником Института Восток-Запад в 2013. До этого он четыре года проработал в министерстве внутренней безопасности США в качестве заместителя помощника министра по кибербезопасности. Ранее Макконнелл являлся сотрудником Группы переходного периода Обамы-Байдена. С 2000 по 2008 гг. он основал, построил, а затем продал две консалтинговые компании, которые предоставляли стратегические рекоммендации клиентам в вопросах технологий, бизнеса и рынков госзаказов. В 1999-2000 гг. Макконнелл был директором Центра международного сотрудничества по проблеме Y2K, работавшего под эгидой ООН при поддержке Всемирного банка.

Макконнелл имеет диплом магистра государственного управления Школы управления Эванса университета Вашингтона, а также бакалавра в Стэндфордском университете. Проживает в городе Окланд, Калифорния.

Мы используем cookie (файлы с данными о прошлых посещениях сайта) для персонализации сервисов и удобства пользователей сайта.
При использовании данного сайта, Вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie и других похожих технологий.
Если вы не согласны, чтобы мы использовали данный тип файлов, вы должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера

Back
Bruce W. McConnell
Executive Vice President, EastWest Institute

Bruce McConnell is the Executive Vice President (EVP) of the EastWest Institute, Co-Director of Secretariat, The Global Commission on the Stability of Cyberspace.

He leads and manages all the institute’s work to reduce and mitigate security conflict among nations, engaging with government and corporate policymakers in China, Europe, the Middle East, Russia, South Asia and the United States.

Prior to becoming EVP, McConnell led EWI’s Global Cooperation in Cyberspace program, working with governments and companies to increase the safety, security and stability of life in cyberspace. In January 2016, he opened EWI’s San Francisco center, reflecting the institute’s increasing emphasis on addressing security risks from emerging technology and on the Asia-Pacific region.

McConnell joined EWI in 2013, having served for four years at the U.S. Department of Homeland Security, where he was Deputy Under Secretary for Cybersecurity. Previously, he served on the Obama-Biden Presidential Transition Team. From 2000-08, he created, built and sold two consultancies that provided strategic advice to clients in technology, business and government markets. In 1999-2000, McConnell led the International Y2K Cooperation Center for the United Nations and the World Bank.

McConnell holds a Master of Public Administration from the Evans School for Public Policy at the University of Washington and a Bachelor of Sciences from Stanford University. He resides in Oakland, California.

We use cookies (files with data on past visits to the site) to personalize the services and the convenience of website users. By using this website, you confirm your consent to the use of cookies and other similar technologies. If you do not agree to our use of this type of files, you must set your browser settings accordingly